Центра образования «Точка роста» по состоянию на 20 ноября 2024 года
На протяжении отчетного периода в соответствии с Планом-графиком мероприятий центра образования «Точка роста» на школьном уровне педагогами центра были организованы следующие мероприятия и занятия:
По реализации образовательных программам и внеурочной деятельности:
1.«Робототехника» -24 октября прошел Межмуниципальный творческий конкурс роботов «Эрын гурбан наадан — 2024», в соревновании приняли участие 10 учащихся: 6, 7, 9 классов.
в номинации «Бухэ барилдаан» — 2 место Самаев Аюр 6 класс,
в номинации «Робо-Ехор» — 3 место Будаева Татьяна 9 класс, Дашиева Гунсэма 9 класс, Намсараева Сарана 9 класс, остальным участникам вручены сертификаты.
2.По предмету «Биология» проведено внеурочное занятие с применением Цифрового оборудования по теме: «Изучение погодных условий». Цель занятия: измерение некоторых погодных характеристик в определенный сезон года и выявление зависимости показателей (температуры, влажности и освещенности) в помещении от погодных условий на улице.
На основании проделанной работы учащиеся сделают выводы и ответят на вопросы:
- Имеется ли связь между облачностью и освещенностью в помещении и на улице?
- Оказывает ли влияние температура и влажность воздуха на улице на влажность и температуру в помещении?
- Какова связь между степенью освещенности и облачностью.
Учащиеся познакомились с основными понятиями: погодные условия, погода, влажность. Все полученные данные заносятся в таблицу, все замеры будут проводиться в течении 4-5 занятий, после всех занятий будут сделаны соответствующие выводы.
3.По предмету «Физика» проведены: в 7 классе — Лабораторная работа №4 «Определение плотности твердого тела», в ходе которой учащиеся научились определять плотность твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра, — Лабораторная работа №5 «Градуирование пружины», на данной работе учащиеся научились градуировать пружину, получать шкалу с любой ценой деления и с ее помошью измерять силы.
4.В 8 классе проведена лабораторная работа «Определение удельной теплоты плавления льда». Цель работы: поместив кусочек льдав калориметтр с теплой водой, определить удельную теплоту плавления льда, закрепление ряда понятий термодинамики (фазовые переходы, уравнение теплового баланса).
Все работы проведены с использованием оборудовния «Точки Роста» и методических пособий по цифровой лаборатории ПолюсЛаб.
5. За отчетный период прошел школьный этап «Всероссийской олимпиады школьников 2024 -2025», результаты олимпиады опубликованы на платформе «Сириус»: по предмету «Физика » приняли участие 12 учащихся 7-9 классов — победителями и призерами признано 6 учащихся- Чимитдоржиев Болот 8 класс-20 баллов, Дашиева Гунсэма 9 класс-20 баллов, Намсараева Саяна-17 баллов, Базарова Анна 9 класс-14 баллов, Намсараева Нарана, Намсараева Сарана 9 класс – по 13 баллов; по предмету «Химия» победителями стали две ученицы 7 и 8 классов-Намсараева Саяна и Николаева Баясана с 22,5 баллами; по предмету «Биология» приняли участие 14 учащихся 5-9 классов, победителями и призерами признано 8 учащихся. Победители и призеры 7-11 классов примут участие в Муниципальном этапе олимпиады школьников с 18 ноября по 17 декабря 2024 года.



